ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ (dima_piterski) wrote,
ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
dima_piterski

ОГОНЬ ПО СВЯТЫНЯМ


Ох, не хотелось писать на эту тему. Просто потому, что я человек православный, и мне физически тяжело это обсуждать. Точно так же я физически не смог просмотреть ролик с глумливыми тварями. Точно так же мне крайне неприятны возможные комментарии бесноватых защитников «несчастных девочек». Да и о самих несчастных – тут без всяких кавычек – говорить не хочется.

Но сказать есть что.

Из всего, мной прочитанного на тему осквернения Храма Христа Спасителя, самым интересным показалась вот эта статья - http://www.pravoslavie.ru/smi/52202.htm

«…Человек – в отличие от животных – есть существо словесное; мы общаемся, дружим или сражаемся при помощи символов. Чей флаг будет развеваться над холмом, становится очень важным; физически флаг – это всего лишь лоскут цветной материи, но символически – это очень важное послание. Этот холм принадлежит этому народу, а не другому. Во время этнических конфликтов для победившего племени бывает очень важно стереть с лица земли любые напоминания о том, что на этой территории раньше жили другие люди – уничтожить их храмы и памятники, изменить географические названия. Во время конфликтов идеологических, когда враждебное племя не приходит извне, но является в результате духовной, психологической и культурной мутации, оно делает то же самое...

…Когда у революционеров недостаточно возможностей, чтобы взрывать храмы, они прибегают к действиям более символическим – к ритуальному осквернению. Если неприятельский флаг нельзя сорвать с высоты, его надо хотя бы обгадить. Поэтому “актуальным художникам” (есть более подходящий термин, “какаторы”, от латинской поговорки cacatum non est pictum) так важно глумление над иконами. Поэтому так важно выбрать для плясок именно центральный храм страны, именно построенный в память 1812 года, символ ее духовной и исторической идентичности.

Поэтому им так важно, чтобы за ними признали право глумиться над народными святынями – флаг, который всякий желающий может обгадить, уже не может играть символическую роль флага. Интересно отметить лживость либерального подхода к святыне – если в рамках либерального дискурса само понятие “святыни” и “кощунства” бессмысленно (как нас пытаются уверить) то зачем же тогда усилия по их осквернению? Если храм – это не больше, чем просто большое здание, а икона – не больше, чем форма живописи, то зачем же учинять безобразия именно в храмах, зачем глумливо перевирать именно иконы? Если флаг неприятельской вам державы – не больше чем просто лоскут цветной материи, зачем же такие усилия по его низвержению?

Но нашим оппонентам важно не только низвергнуть неприятельский для них флаг, но и утвердить свой. И в роли такого флага выступает еще одно символическое действие – гей-парад. Не случайно “Кошки” в Храме пели про тяжелую участь гей-парадистов. Не случайно на нашу страну оказывается такое давление, чтобы это действие было разрешено. Зачем местным и международным либералам это нужно? Ведь, по данным опросов, граждане проявляют в этом отношении полное единодушие – более восьмидесяти процентов выступают против проведения гей-парадов? Вот именно потому, что жители страны единодушно против! Надо показать, кто здесь хозяин – и вынудить жителей с этим смириться. К счастью, пока власти нашей страны ориентируются на мнение ее граждан, а не давление международных организаций…

…Так за что мы сражаемся? Почему для наших противников так важно сделать солею Храма Христа Спасителя местом непристойных плясок, так важно устроить – хоть небольшой, хоть с десятком участников – гей-парад? Почему для нас важно этого не допустить? Некоторые говорят – ну, глупая выходка, стоит ли придавать ей значение; ну, пройдет по улице десяток местных и зарубежных фриков, от нас убудет?

С таким же успехом можно спросить – ну, дадим им поднять над Кремлем иностранный флаг, ну небольшой такой, что от нас убудет-то? Что он нам, помешает? Небо на землю упадет? Что такого ужасного случится? В момент поднятия флага вы можете ничего не заметить – как и в тот момент, когда Вы ставите свою подпись под документом, скажем, о продаже квартиры. Но Вы оказываетесь уже в другой реальности – Вы здесь больше не хозяин. Здесь уже развевается – без единого выстрела – флаг победивших захватчиков…»

Теперь немного от себя.

Вчера у Соловьёва. Сподвижник эффективного менеджера Чубайса либерал Гозман, разумеется, кидается на защиту «невинно в темнице мучимых».

Это не удивительно. Удивительно, что Гозман – типа юрист - не понимает или делает вид, что не понимает. Если государство не защитит верующих от глумлений, верующие начнут защищать свои храмы сами!

И вот тут как раз, поверьте, возможны «перегибы на местах». Гозман хочет именно этого? Вполне допускаю, потому как тема о «православных варварах» будет вкусна для обсасывания в кругу гозмановских подельников.

Надеюсь, наши власти это понимают.

Теперь ещё два момента.

Первый.

Поясу Пресвятой Богородицы в Москве пришли поклониться около ПЯТИСТА ТЫСЯЧ человек. Причём их не надо было собирать с помощью социальных сетей, им не надо было платить, для них не надо было устраивать концерты спившихся рокеров…

Это СИЛА – тихая, не очень заметная – но единственно реально мощная общественная сила в нашей стране.

С этой силой Запад боролся давно и безуспешно. Ещё со времён походов тевтонцев.

Продолжает и сейчас. Просто навязывают нам вместо католицизма религию «общечеловеческих ценностей» – гораздо более агрессивную и открыто поощряющую в человеке грех.

Момент второй.

Кстати, а причём тут Сталин? Да притом… Куда ж нынче без него-то?

Именно при том, что либералы истово проклинают сталинизм, но скромно обходят молчанием большевизм – то есть то, что творилось в нашей стране до момента, пока Сталин не сказал «Ша» и не засучил рукава…

А творилось ровно то же самое, что они защищают сейчас, только в более жёстком виде – осквернение храмов, убийства священников, общества «воинствующих безбожников» - короче, триумф либерализма.

Сталин же, в итоге, восстановил Патриархию. Такое не прощается. Думаю, это не единственное, но одно из тяжелейших прегрешений Сталина перед «прогрессивной общественностью». Конкретно эта претензия не озвучивается – ну, разве что стёбчик типа погонов под рясой - но в подкорке, уверен, сидит глубоко.

Оттого сталинизм, олицетворяющий державность и возвращение к традиционным ценностям, либералы ненавидят.

А как они относятся к большевикам? Думаю, очень неплохо. Потому как это они сами и есть.

Зло надевает разные маски. Оно не настолько глупое, зло, чтобы приходить в одних и тех же нарядах.

В октябре 1917-го оно нарядилось в кожанки и назвалось «большевики». В 1991-м оно же, то самое древнее зло, явилось к нам в обозе с американскими «консультантами», либеральными «экспертами» и «эффективными собственниками».

Но что в 17-м, что сейчас, из под разных масок торчат одни и те же рога. И делают одно очень старое, никак не завершённое дело.

Вековая битва Запада с Православной Россией продолжается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →