ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ (dima_piterski) wrote,
ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
dima_piterski

Categories:

Диверсия НАТО против авианосца "Адмирал Кузнецов"



Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Пожар на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" продолжается, горящий энергоотсек решили залить водой, сообщил информированный источник "Интерфакса".
По его словам, ситуация с пожаром остается "достаточно серьезной", продолжается тушение и борьба за живучесть корабля.
К тушению подключили дополнительные силы, в том числе пожарный катер Северного флота, сказал другой источник агентства. - https://www.interfax.ru/russia/687720

Причиной пожара на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» стала искра, которая во время сварки упала в трюм, где были остатки мазута, сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов... Пожар на авианосце начался в четверг утром, площадь возгорания составила 600 квадратных метров.- https://vz.ru/news/2019/12/12/1013357.html

Вопрос - откуда в отсеке мазут, если во время ремонта на корабле не должно быть топлива? На этот вопрос мы ещё ответим.

Собственно, проблема затопления отсеков заключается в том, что реальное состояние корабля далеко от штатного. На корабле ремонт, с большим количеством отдраенных штатных и прорезанных ремонтных отверстий, а так же демонтажем ряда агрегатов, включая те, что имеют прямое отношение к борьбе за живучесть. А те, что не демонтированы, могут быть просто выведены из действия на время ремонта. По факту речь идет о затоплении отсеков тяжело поврежденного корабля, и это - риск. - https://t.me/capt404/1433

В октябре прошлого года, напомню, "Адмирала Кузнецова" пытались утопить вместе с плавучим доком. - https://vz.ru/news/2018/10/30/948377.html

Упорные попытки уничтожения единственного российского авианосца не должны вызывать удивления. Казалось бы, ну есть у нас один, относительно слабый, авианесущий корабль. У НАТО их более двадцати (если считать американские УДК с самолётами укороченного взлёта и вертикальной посадки). Так что один-единственный наш авианосец с малочисленным авиакрылом особой погоды не сделает.

Но это не совсем так. Одну задачу, самую главную, "Кузя" мог бы помочь решить.

В первые часы войны с НАТО - от момента начала войны (либо объявления угрожаемого периода) до перехода в стадию обмена ядерными ударами, -  одной из основных задач Северного флота станет прикрытие боевого развёртывания наших РПКСН. Подводные лодки с ядерными ракетами должны уйти из районов базирования в открытый океан, оторваться от  "пасущихся" у наших баз  многоцелевых подводных лодок и иных средств ПЛО и морской разведки НАТО.

Чем большее количество наших РПКСН сможет "потеряться" в океане, тем более сильным становится наш ядерный козырь в случае, если война обычными средствами будет складываться для нас неблагоприятно. И тем сложнее, соответственно, становится для противника решение о применении ядерного оружия первым. Потому как РПКСН, оторвавшуюся от преследования и ушедшую в океан, отследить потом уже малореально.

И вот тут, конечно, очень важно иметь возможность как отогнать от районов развёртывания авиацию противника, так и обеспечить свободу действий своей противолодочной авиации. И каждый палубный самолёт в данном случае - огромное подспорье. Какой там при этом у нас авианосец, коптит ли у него труба, ржавый он или надраенный до блеска - дело десятое. Нам жизненно важно иметь над районом развёртывания РПКСН как можно больше самолётов. Хотя бы на несколько часов...

Более подробно (и профессионально) по теме развёртывания РПКСН - https://topwar.ru/165080-o-skrytnosti-sovetskih-rpksn.html

Уверен, что непрекращающиеся попытки натовской агентуры уничтожить "Кузю" связаны именно с этим.

Наверняка многие возразят и скажут, что фатальное "невезение" нашего авианосца - чуть не утонул вместе с плавучим доком, кран свалился, пожар, - это результат нашего разгильдяйства и ничего больше. И никакой диверсии. Я соглашусь только в первой части. Да, результат разгильдяйства и безответственности, результатом которых стали успешные диверсионные акты.

Причём диверсию же не обязательно проводить, тёмной ночью протаскивая на корабль заряды взрывчатки. Можно просто намеренно создать условия, при которых фатальное повреждение корабля станет статистически неизбежным, и спокойно дождаться результата.

Вот отсюда и мазут в отсеке, и намеренное нарушение техники безопасности при сварке.

Поскольку за саботаж и вредительство в России не наказывают, да и слова эти власти произносить стесняются, чтобы не прослыть "сталинистами", такая методика не только эффективна, но и совершенно безопасна для исполнителей. Натовская агентура на наших оборонных объектах сохраняется и имеет возможность продолжать диверсионно-террористическую деятельность.

А ведь это ещё формально мирное время, враг действует осторожно, стараясь не палить агентуру и маскировать теракты под "аварии", "пожары" и т.д. А когда условный "Бранденбург-800" начнёт действовать с размахом?

По всей видимости, окончательное развёртывание войск НАТО у наших границ будет завершено к весне-лету 2020 года - https://eurasia.expert/ssha-gotovyat-rekordnuyu-perebrosku-voysk-k-granitsam-belarusi-i-rossii/

Предвоенный период будет характеризоваться усилением как информационной, так и диверсионно-террористической войны против нашей Родины.

Осознание того, что враги народа, вредители и саботажники - это вовсе не плод "сталинской паранойи", а суровая реальность, будет приходить к нам через крайне болезненные поражения и тяжёлые потери.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments