
Исраэль Шамир о странном поведении Израиля в Сирии
В российской политической журналистике есть одна беда. Она охотится сворой. То все хором нападают на фашистскую хунту в Киеве, то на вероломного турка. Но пока не прозвучал свисток, все хорошо, прекрасная маркиза. Так было по сей день и с Израилем. Израильский налет на пригород Дамаска и убийство бойцов «Хезболлы», союзников России, должны привести к некоторому отрезвлению.
Президент Путин приложил огромные усилия, чтобы поддерживать добрые отношения с Израилем. Это замечательно, но и с Турцией были хорошие отношения, — пока не кончились. Есть объективные данные, которые превосходят личные качества и намерения руководителей, а они указывают на неизбежность охлаждения.
Израиль — противник всех союзников России по сирийскому конфликту. Он — против Ирана, «Хезболлы» и законного правительства Сирии под руководством президента Башара Ассада. Более того, у Ирана и «Хезболлы» нет врага яростнее и непримиримее, чем Израиль. Израильская авиация, как сообщают, не раз бомбила расположение союзников России в Сирии — от дамасского аэропорта до ливанской границы, хотя последний налет был особенно «успешным».
Пострадали бойцы «Хезболлы», а они — лучшие бойцы российской коалиции. Без русской воздушной крыши им придется взвесить, смогут ли они продолжать участвовать в операции. Налет бросает густую тень и на боевые параметры российского ПВО, которое задействовано в Сирии. Неизвестно, какое предположение хуже: российская система С-400 не увидела израильские самолеты, или российское руководство дало распоряжение не реагировать на налет. Ведь на днях израильские ВВС провели учения противодействия С-300 и С-400 на острове Кипр, где стоит такая система. Впрочем, есть и третье предположение: С-400 установлен в районе Латакии и не дотягивает до Дамаска.
Израиль поддерживает хорошие отношения с боевиками-исламистами. На днях в британской газете Daily Mail появилась полурекламная статья, воспевающая мужество израильских бойцов, спасающих раненых боевиков ан-Нусра и вывозящих их под огнем в Израиль на лечение. (Ан-Нусра признана террористической организацией не только в РФ, но и ООН). Хорошие отношения сложились у Израиля и с ИГИЛ, признанными главными террористами региона. Когда отряды ИГИЛ вошли в лагерь палестинских беженцев «Ярмук», боевики имели в руках списки палестинских активистов — врагов Израиля. Их немедленно расстреляли. По мнению палестинцев, ИГИЛ получил эти списки от израильской контрразведки и выполнил их просьбу. Это тем более вероятно, что за все время существования ИГИЛ эти архитеррористы ни разу не ударили по израильским или еврейским целям.
Израильские пропагандисты в российских СМИ убеждают, что Израиль ненавидит ИГИЛ и иже с ним, и хорошо относится к Башару Асаду, при котором был мир на израильско-сирийской границе. Тут противоречат друг другу «как должно быть» и «то, что есть». Возможно, Израилю следовало бы дружить с Асадом и воевать с ИГИЛ, но израильские генералы считают, что единая суверенная Сирия — это опасность, а отряды боевиков, воюющие друг с другом — это то, что доктор прописал.
Причины такого странного, на российский взгляд поведения? Яаков Кедми считает, что такова воля Вашингтона, а с ним не поспоришь. Но большинство обозревателей верит, что Израиль выработал план фрагментации Арабского Востока еще в 1982 году, и с тех пор его придерживался. Президент Путин говорил еще несколько лет назад, что цель Израиля — сомализация Сирии, превращение ее во второе Сомали. Это была трезвая оценка, и последующие события лишь подтвердили ее.
При этих исходных данных, дружба Израиля и России граничит с чудом. Во многом это заслуга президента Путина, который поддерживал хорошие отношения с Нетаньяху лично. Но, как мы видели на примере Турции, личная дружба не всегда спасает. Как уж любили друг друга Вилли и Никки (кайзер германский Вильгельм и царь русский Николай), и то дело дошло до войны. Будем надеяться, что добрые отношения сохранятся, но будем иметь в виду, что гарантий здесь нет.
Источник
Не только во внешней политике Россия явно боится Израиля. Внутри нашей многострадальной страны, пострадавшей в начале 20 века от иудео-фашизма так, как ни один народ в мире не пострадал, пустил свои жуткие метастазы "Российский еврейский конгресс", организующий беззаконные суды синедриона над посмевшими хоть чем-то задеть "избранный народ" гоями. Сами же деятели этой этнической группировки стоят над законом - им дозволено творить в нашей стране едва ли не вообще всё, что заблагорассудится.
Ответом, по мысли Путина, очевидно, должна стать лояльность и, возможно, помощь в борьбе с США. Но бороться с холерой при помощи чумы - идея весьма опасная. Все обещания, которые иудеи дают гоям, не являются действительными - Талмуд не считает нас людьми и обманывать нас, с точки зрения иудея, не только не грешно, но и является признаком добродетели. Путину, как выходцу из спецслужб, это прекрасно известно.
Это тот момент, который по-настоящему расстраивает и пугает. Бросить вызов этой страшной мафии не решается никто. По понятным причинам - растопчут, смешают с грязью, уничтожат и морально, и физически. Тем не менее, надо набраться мужества и покончить с этим спрутом. Сталин сумел это сделать в конце 30-х.
Для начала, в наших условиях, следует начать рассказывать людям правду о связях идеологов сионизма с гитлеровским нацизмом. Рассказать правду о содержании каббалы и Талмуда - люди имеют право знать, что проживают бок о бок с последователями человеконенавистнических взглядов. Потом постепенно необходимо запрещать эту заразу.
Если ты простой честный еврей, как, например, Вассерман - то ты для нас такой же русский человек, как и все мы. Если ты иудей и считаешь нас животными, то тебе лучше покинуть нашу страну. Мягко, без эксцессов. Езжай туда, где твоих соседей не будет напрягать то, что ты считаешь их "унтерменшами". А русских это не может не напрягать - мы хорошо помним, чем это оканчивается. Если же кто-то забыл, то пусть посмотрит, что иудейская клика вытворяет сейчас на Украине.
Черносотенцы когда-то предупреждали Николая Второго. Он не послушался...
Это крайне острая проблема, как бы её не ретушировали. Горькая правда в том, что проблему, которую не то, что решать, но и обсуждать по вполне понятным причинам очень не хочется - обсуждать и решать всё равно придётся...