Полёты Боинг-737 запретили из-за возможности дистанционного уничтожения самолёта?



По запрету на полёты в России всего авиапарка Боинг-737. Версия, которая кажется мне наиболее правдоподобной.

Запрет состоялся сразу же после катастрофы А-321, к которому, скорей всего, прямо или косвенно приложили руку "наши американские партнёры". Судя по тому, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия, возможно, имело место одновременное воздействие взрывного устройства на борту, заложенного "умеренными" террористами либо непосредственными агентами западных спецслужб, и радиоэлектронное подавление, осуществлённое с какой-нибудь из американских баз. Но это всё догадки. КАК именно им удалось уничтожить аэробус, мы не знаем (и ещё не факт, что узнаем). Зато знаем, ЗАЧЕМ.

Во-первых, чтобы запугать российских граждан и поднять волну против операции в Сирии. Тут они явно просчитались, потому что русские не из тех, кого можно запугать - мы не европейцы, угрозы нас только разозлят.

А вот испортить отношения России и Египта этот теракт вполне может. Самой виноватой в катастрофе получается Служба безопасности аэропорта Шарм-аль-Шейх. Служба безопасности, возможно, и виновата, но, справедливости ради, скажем, что она создавалась для защиты пассажиров от террористов, а не от спецслужб США, обладающих куда большими возможностями. В любом случае, нанесён мощный удар по туризму - одной из основных отраслей экономики Египта.

Ну и, понятно, это удар по российско-египетским отношениям, потому что погибли мирные люди, и даже если "ложечки найдутся", осадок после такой трагедии останется очень надолго.

В данном случае речь шла о европейском аэробусе А-321, который (как можно надеяться), не нашпигован разными американскими закладками и системами перехвата управления.

Но вот что касается Боингов... Я готов серьёзно рассматривать многие конспирологические версии, потому что и из истории, и из обыденной жизни знаю - самые невероятные вещи иногда всё же случаются, и то, что казалось невозможным вчера, считается вполне обыденным сегодня.

Но вот в какую конспирологическую версию я никогда не поверю, как бы меня ни убеждали - это в то, что американцы могли поставить нам самолёты, НЕ снабдив их закладками, позволяющими осуществить дистанционное вмешательство в управление самолётом и вывести его из строя. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Гражданская авиация, в случае начала войны, автоматически превращается в военно-транспортную. Поверить в то, что нация, помешанная на шпионаже и отличающаяся средневековым коварством, не предусмотрела возможность выведения из строя столь внушительного авиапарка потенциального противника, невозможно. Это абсолютно исключено.

Отсюда, думаю, и запрет на полёты Боингов. Давно пора. По крайней мере, эти самолёты надо проверить от и до. И больше никогда у американцев ничего не покупать. Да и у европейцев тоже. Что что, а самолёты мы вполне можем делать и сами, это всё же не кока-кола.

По поводу же того, что пострадают и даже разорятся некоторые (условно как бы) наши авиакомпании, то мне лично их ничуть не жаль. Нечего было покупать американские самолёты. Надо было покупать российские. Компенсацию эти компрадоры вполне могут сами себе и выплатить - из ранее полученных от американцев откатов и взяток.

P.S. Вполне допускаю, что уничтожение А-321, предыдущее банкротство "Трансаэро" и запрет на полёты "Боингов" завязаны в один узел. Понятно, что российские власти, разрешая покупку американских самолётов-ловушек, "приватизируя" аэропорты в пользу неизвестных "собственников" и выдавая лицензии авиаперевозчикам, имеющим к России такое же отношение, какое глист имеет к желудку, поставили под серьёзнейший удар одну из стратегических отраслей экономики. Теперь, накануне возможной войны, наши опомнились и решили этот узел развязать, а американцы хотят завязать его ещё туже. Подробности копать - нет ни времени, ни, разумеется, доступа к соответствующей информации. Так что сорри - одни только интуитивные догадки.

По одной из версий, 11 сентября тоже технология была использована, да...
Нашим компаниям уже раз 100 намекали - покупайте суперджеты.... покупайте... но видимо откаты за боинги уже проплачены...

Тем более суперджеты могут заменить только ближнемагистральные самолеты. Хотя говорят что будет и среднемагистральный борт.

Авиакомпании намеки не поняли... теперь им будут забивать болт в лицензию...
Зря евреи ввязались в эту историю. Это выйдет им боком...
"Теперь, накануне возможной войны, наши опомнились и решили этот узел развязать"

и поэтому решили продавать главныен ативы (транснефть,аэрофлот и прочее) "не смотря на коньюктуру рынка"

ваши герои готовятся линять
Сделал репост. Но Боинги остановили не все. То есть только один вид.
Могу напомнить авиакатастрофу 2014 года
Когда Кристофа Мажери зарулили в снегоуборщих. А виноватым пытались назначить водителя снегоуборщика.

ВС РФ продемонстрировала возможность через РЭБ повлиять на "Дональд Кук" в прошлом году с пролетавшей мимо сушки. До того, когда ВС РФ "приземлили" американские ракеты, летевшие в Сирию в 2013.

Американцы же продемонстрировали возможность управлять самолётами, зарулив Мажери и теперь - уронив аирбас с гражданами РФ.

2:2. Но с погибшими нашими земляками.

Edited at 2015-11-06 10:49 am (UTC)
прочитал только половину статьи.....
какая мания преследования американцами....что за пропагандистская чушь?
да конечно американцы могут подергать за руль высоты и боинг упадет и это никого ни в одной стране не волнует, а самолет самый массовый в производстве на всякий случай:) но мы то выступим:)

Тут все видно невооруженным взглядом... выламывание и монополизация неба...теперь пора внедрять суперджеты, которые не очень то и продаются без административного вмешательства...
>>>прочитал только половину статьи.....

В ру чп есть тэг - "стоя делали - половина вытекла"
Что интересно
Ведь перехватить управление у новенького БМВ или Лексуса будет проще, чем у аирбаса и боинга.
"американцы могли поставить нам самолёты, НЕ снабдив их закладками, позволяющими осуществить дистанционное вмешательство в управление самолётом и вывести его из строя"


ААААААА!!!

По мнению автора - это лютая конспирологическая версия.

Ещё раз.

ОТСУТСВИЕ возможности вывести самолёт из строя - это, по мнению автора, КОНСПИРОЛОГИЯ.
Не, если не запрещать, то своё никогда не поднимешь. Его именно Боингами и задавили, причём умышленно.
А вот Coca-Cola недооцениваете зря...
•Во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
•Положите в тарелку с кока-колой стейк – и через 2 дня вы его там не найдете. Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.
•Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока-коле.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.
•Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.
•Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока-кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
•Активный ингредиент кока-колы – ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.
•Для перевозки концентрата кока-колы грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высоко коррозионных материалов.
•Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков...
А вот о другой американской "газировке"
Частицы абортированных младенцев в "Pepsi".
Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку "Пепси Некст" с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.
Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Речь идёт конкретно об использовании почки человеческого эмбриона (HEK-293) для производства усилителей вкуса для напитков "Пепси".
Комиссия по безопасности и обмену (КБО) администрации Обамы приняла 28 февраля решение, согласно которому использование компанией Пепси Ко. клеток происходящих из абортированных человеческих останков в ходе производства усилителей вкуса, которое предполагается соглашением по исследованиям и развитию с компанией Сеномикс относится к "обычным бизнес-операциям".
Поговорим и о закусочке
В американском фастфуде нашли человеческую ДНК
Два процента хот-догов и сосисок в США содержат образцы человеческой ДНК, причем две трети подобных случаев касаются так называемой вегетарианской продукции. Об этом сообщили специалисты компании Clear Labs, проводящей масштабное исследование американского общепита.
Ученые изучили продукты питания на молекулярном уровне, используя геномный анализ. В общей сложности тестированию подверглись 345 образцов 75 брендов, купленные в 10 торговых сетях. В результате выяснилось, что 14,4 процента хот-догов и сосисок имеют какие-либо отклонения от нормы.
Помимо обнаруженных следов ДНК человека, вскрылись такие проблемы, как завышение содержание белка в 2,5 раза, а также массовая подмена одних ингредиентов другими.
Еще более любопытно, что десять процентов вегетарианских продуктов на самом деле содержали мясо.

А Вы говорите "САМОЛЕТЫ" !!!
Re: Поговорим и о закусочке
Ты напару с автором норкотиками тяжелыми балуешься?